stat
 
 
 
 
 
 
 
  TBS - Журнал Цифровое Видео    
Скидки
Разделы форума
Системы нелинейного
монтажа
Общие вопросы
Видеооборудование
Аудиооборудование
Светофильтры
Осветительное
оборудование
Барахолка
Поиск по архиву

Режим: "и" "или"
Избранное
Архив журнала
Цифровое Видео
#4 #5 #6
  #1 #2 #3
#4 #5 #6
  #1 #2 #3
#4 #5 #6
  #1 #2 #3
#4 #5 #6
  #1 #2 #3
#4 #5 #6
  #1 #2 #3

Стефен Шлейчер

Adobe After Effects 6.0: новые инструменты, расширенные возможности


1 часть 2 часть 3 часть

Если вам когда-нибудь потребуется создать эффект, который будет выглядеть, как рисунок мелом на тротуаре, то воспользуйтесь Scribble, этот эффект позволяет сделать именно это.

А эффекты Dust и Scratches помогут создать на изображении видимость грязи, царапин и менее заметные артефакты.

Файл Quick Time с расширением mov.

Многие пользователи After Effects версий 5.0 и 5.5, работающие в области постпроизводства, часто выражали недовольство по поводу того, что программа не способна генерировать простые трехмерные изображения из слоя (или слоев) Solid. В новой версии Adobe ликвидировала этот недостаток, включив в пакет версию Lite Digital Assistants компании Digital Anarchy.



Благодаря этим помощникам для работы с ключевыми кадрами компоновку и анимирование трехмерных слоев стало выполнять значительно проще. И хотя версия плагина имеет в названии слово Lite, его включение в After Effects, по-видимому, является одним из наиболее удачных решений Digital Anarchy, так как, почувствовав мощь версии Lite, пользователи быстро захотят получить полную версию.

Из других бесплатных плагинов, значительно облегчающих работу, стоит отметить Keylight, который упрощает проведение кеинга. Я часто использую эффекты из пакета Production Bundle для проведения кеинга высокой точности, но они все-таки не являются лучшими.

Имея Keylight, вы уже никогда не захотите использовать кееры третьих фирм. Keylight очень прост в использовании, нужно только выбрать цвет кеинга, а остальное программа выполнит самостоятельно. Для более сложных случаев предусмотрены дополнительные средства: вторичные маски, цветокоррекция и коррекция края.

Если вы занимаетесь кеингом отснятого материала или создаете альфа-каналы с помощью Vector Paint, то вас заинтересует функция Auto-trace, которая позволяет получить информацию о любом альфа-канале и конвертировать ее в пригодные для монтажа маски.



Маски создаются и добавляются к исходному фрагменту или к отдельному слою на тайм-линии.

Можно использовать и такие эффекты, как кантровое свечение Trapcode's Shine или движущийся по определенной траектории текст.

Если уж мы заговорили о масках, то следует отметить и то, что After Effects 6.0 позволяет выполнять плавное ротоскопирование по Безье (RotoBezier Masks).

В новую версию включены и многочисленные усовершенствования, влияющие на скорость выполнения операций, в результате которых программа стала работать значительно быстрее.

Вероятно, вы обратили внимание на то, как часто я упоминал Photoshop. Но After Effects становится совместимой не только с этой программой. Adobe продолжает работать над повышением совместимости и сопряжения рабочих процессов между всеми выпускаемыми продуктами, в том числе и с новыми Premiere Pro, Audition и Encore (все - только под Windows).

Если вы занимаетесь композитингом, движущейся графикой или работаете в анимации, то After Effects 6.0 существенным образом улучшит ваши возможности и позволит выполнить заказ с таким высоким качеством, чтобы не только у вас, но и у ваших заказчиков на лицах засияют улыбки. Если вы используете пакет After Effects Standard, то на его обновление до Production Bundle придется затратить $499, и один выполненный заказ полностью покроет эти расходы. Тем же, у кого установлена версия AE 5.5 Pro, обновление обойдется всего в $299.

Stephen Scheicher. Adobe After Effects 6.0/Digital Video Editing, 2003, июль.


1 часть 2 часть 3 часть